Украинцы отдают предпочтение марке Skoda. Итоги 2010
 
Офіційний дилер світових брендів.
Сертифікований сервіс.
 
 

Украинцы отдают предпочтение марке Skoda. Итоги 2010

  В 2010 году ООО «Еврокар» увеличило объемы продаж автомобилей Skoda и долю рынка на 12%. Качество автомобилей Skoda, высокие стандарты обслуживания покупателей и успешная маркетинговая политика позволили марке укрепить свои позиции и занять 4,6% доли рынка (2009: 4,1%)*.



  По итогам 2010 года количество поставленных на отечественный рынок автомобилей Skoda составило 7705 единиц. Из них 64% потребителей приобрели модель Octavia, 23% - Fabia, 9% - Superb, 3% - Roomster, 2% - Yeti.

  По словам Генерального директора ООО «Еврокар» Марины Яковлевой «помодельная структура продаж Skoda осталась прежней. Самой продаваемой моделью в Украине является Skoda Octavia А5, которая в прошлом году стала лидером продаж на всех мировых рынках. Оживление отдельных рыночных сегментов также активизировало продажи в корпоративном секторе, и основным автомобилем для обновления парков стала Skoda Fabia».
В целом 2010-й год стал периодом стабилизации для марки Skoda в Украине.



  Компания «Еврокар» расширила модельный ряд, представив украинскому потребителю две новые модели Skoda: Superb Combi и обновленную версию Fabia FL.
Традиционно «Еврокар» особое внимание уделяет работе со своими потребителями. В прошлом году компания продолжила развитие сервисной программы «Skoda 24», которая объединяет в себе главные ценности бренда, действующие сервисные и клиентские программы, услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки.

  «Нашей актуальной задачей остается повышение клиенториентированности. Для этого мы и дальше будем развивать программу поддержки «Skoda24». Вместе с тем, в минувшем году мы, как и всегда, уделили особое внимание качеству сервиса дилерских предприятий. Результатом изменений стал итоговый конкурс для специалистов по сервисному обслуживанию – Skoda Challenge, который позволил, с одной стороны, выделить и промотивировать лучших специалистов, с другой стороны, повысить квалификацию сервисного персонала в целом», - говорит Марина Яковлева.
Высокие стандарты обслуживания покупателей, качественный продукт и успешная стратегия развития бренда позволяют Skoda уверенно держаться в десятке лидеров продаж. Подтверждением этого стало 110 тысяч реализованных автомобилей марки Skoda с начала деятельности ООО «Еврокар». Этой отметки компания достигла в декабре 2010 года.



  В 2011 году «Еврокар» планирует сохранить и увеличить долю рынка, продолжить клиенториентированную стратегию, развитие специальных сервисных программ. Стратегический план продаж Skoda в Украине на 2011 год составляет 12 тыс. автомобилей.



За более подробной информацией обращайтесь к
официальному дилеру автомобилей Skoda на Закарпатье:

Компания:   ООО "Закарпат-Авто"
Город:         Мукачево
Улица:         Лавковская, 1/Б
Телефон:     (03131) 5-37-32
Почта:         skoda@zakarpatauto.com.ua